U 500

Рабочее шасси тяжелого модельного ряда Unimog U 500 работает с максимальной отдачей в течение всего года. Исключительную работоспособность обеспечивает его соответствующий нормам Евро-3 двигатель.

Полная масса в 16 тонн ставит U 500 в один ряд с грузовыми автомобилями своего класса, а по полезной нагрузке на передний мост в 7 тонн, он даже превосходит их. Все элементы привода и управления навесными агрегатами интегрированы в шасси, и Вам больше не придется изыскивать средства на дооборудование.

Поставляемые опционально силовая гидравлика VarioPower и двухсторонне рулевое управление VarioPilot вкупе с фронтальным ВОМ делают U 500 настоящим профессионалом, способным выполнять весь комплекс работ по уборке улиц и очистке дорог.

Кабина

Удобная и практичная. Во время движения под контролем рабочие зоны всех навесных агрегатов. Шум и погодные условия больше не создадут дополнительных неудобств. Занимайте место, и наслаждайтесь работой!

Привлекательная форма и ценное содержание

Унимог U 500 оборудован компактной комфортабельной кабиной из многослойного композитного волокна. Низкий вес, исключительные тепло- и звукоизоляционные характеристики, а также необыкновенная прочность этого высокотехнологичного материала позволили в её конструкции и дизайне удовлетворить самые взыскательные требования по части комфорта, безопасности, эргономики и защиты окружающей среды.

Простор для водителя

Заняв место в удобном кресле с пневмоамортизацией, Вы, несомненно, отметите, что кабина обладает целым рядом преимуществ. Большое внутреннее пространство и свобода движений вместе со светлой обшивкой создают исключительно комфортабельную рабочую зону для двух или трёх человек. В кабине хватит места, как для рабочих принадлежностей, так и для личных вещей. В большом багажном отсеке и многочисленных удобных карманах спокойно поместятся и термос, и каска, и атлас автодорог.

Превосходный обзор

Благодаря короткому капоту и оптимальной посадке фронтальная навесная плата и само оборудование находится в прямом поле зрения водителя. Большая площадь и низкая кромка переднего и боковых стекол обеспечивают великолепный обзор на рабочую зону навесных агрегатов и облегчают движение в транспортном потоке. Панорамное окно за сидениями обеспечивает визуальный контроль пространства за кабиной. Отличный круговой обзор гарантирует точное и надежное управление, безопасность, а так же намного облегчает труд водителя.

Территория комфорта

Кресло водителя расположено в защищенной от вибрации зоне, установленной через демпфирующие муфты кабины. Благодаря электроуправлению большинством функций, внешние колебания и толчки на рабочем месте практически не ощущаются. Развитая вибро- и звукоизоляция поглощает оставшуюся часть негативного воздействия. Минимальная вибрация - это весомый фактор снижения нагрузки на водителя и его напарника. Таким образом, наивысшая работоспособность в течение долгого времени и максимальная производительность труда - гарантированы

Оптимальный климат

Холодно голове? Жарко ногам? Установка обогрева и вентиляции с интегрированным кондиционером обеспечит предпочитаемый Вами температурный режим. Воздух распределяется по всему пространству кабины абсолютно равномерно. Элементы управления сосредоточены в передней части, находящейся между креслами панели. Одинаково точно и эффективно управлять навесным оборудованием может как сам водитель, так и его напарник. Задерживая пыль и пыльцу растений, воздушный фильтр не допустит превышения концентрации вредных веществ в кабине. Защиту от солнечных лучей обеспечивает теплоизоляционные стекла.

Лучшее информационное обеспечение

Независимо от положения водителя и освещенности гарантируется отличная читаемость всех данных с приборной панели, жестко смонтированной на рулевой колонке. Для получения полной информации о состоянии машины достаточно одного взгляда на цифровые приборы с внутренней подсветкой и два мультифункциональных LCD-дисплея. Их экраны разделены на зоны по логично- функциональным признакам. Оптическая и акустическая сигнализация помогут водителю при обслуживании машины и диагностике во всех рабочих режимах. Система готова «общаться» с водителем и сервисным персоналом на пяти языках.

Всё под контролем

Панель управления движением и навесными агрегатами интегрирована в центральную консоль. Все кнопки и датчики расположены именно там, где Вы ожидаете их обнаружить. Элементы управления навесным оборудованием лежат в поле прямого зрения. Они легко досягаемы, понятны и распределены в соответствии с частотой их использования. Мы гарантируем, что нескольких часов будет вполне достаточно, чтобы водитель привык работать на ощупь, не отрывая взгляда от навесного оборудования.

Трансмиссия

Покладистый характер

Требующие минимального обслуживания, соответствующие нормам ЕВРО-3 турбодизели Mercedes-Benz с системой непосредственного впрыска топлива имеют по три клапана на цилиндр. Они, обладая низким уровнем шума и выбросов вредных веществ, отличаются большим запасом крутящего момента и мощности, а также оптимальной внешней характеристикой. Система охлаждения с термостатом и гидровентилятором эффективно отводит от двигателя избыточное тепло даже при работе на минимальных скоростях с максимальной нагрузкой. Откидной радиатор, несмотря на его большую площадь, очень легко чистить благодаря съемной защитной решетке. Теперь работа даже в самых сложных условиях не является неразрешимой проблемой.

Адаптивные настройки

Меняя нажатием кнопки характеристики двигателя, можно оптимизировать его настройки в зависимости от режима работы.

  1. Транспортный режим: плавное изменение частоты вращения при движении по дорогам или транспортных работах. Так же как у обычного тягача.
  2. Рабочий режим: минимально возможное снижение оборотов двигателя при работе с навесным оборудованием и движении по экстремальному бездорожью.

Возможно поддержание постоянной скорости через темпомат. Управление, как и у обычного грузовика — с рулевой колонки.

Надежная передача крутящего момента при любой нагрузке

Саморегулирующееся, необслуживаемое сцепление с гидроприводом обеспечивает надежное силовое замыкание при минимальном усилии на педали. При использовании гидротрансформатора трогание и транспортировка даже самых тяжелых грузов проходит абсолютно спокойно, и также намного облегчается сам процесс управления машиной.

Коробка передач: гибкость и универсальность

Полностью синхронизированная КПП с электропневматической системой переключения Tillegent с 8-ю передачами переднего и 4-я или 8-ю передачами заднего хода характеризуется высоким КПД, исключительной плавностью работы и долгим сроком службы. Она отлично подготовлена для выполнения самой разнообразной работы. Реверсивная группа облегчает изменение направления движения и позволяет машине свободно «раскачиваться» на экстремальном бездорожье. Максимальная скорость одинакова на передачах обоих направлений. Группа рабочих передач (8/8) расширяет диапазон скорости и повышает силу тяги, что очень ценно в практической эксплуатации. Группа замедленных передач (8/8) обеспечивает полную мощность на ВОМ при минимальных скоростях движения (от 150 м/час). Таким образом, в Вашем распоряжении постоянно находятся 24 передачи переднего и 24 передачи заднего хода.

Мосты

Исключительный дорожный просвет Унимог U 500 — это, в первую очередь, заслуга портальной конструкции мостов. Благодаря их высокой несущей способности, машина может одновременно работать с тяжелым фронтальным и задненавесным оборудованием, не выходя при этом за рамки допустимых нагрузок. Новшеством в конструкции подвески стали продольные рычаги с интегрированными стабилизаторами. Они обеспечивают дополнительный комфорт, повышают курсовую устойчивость на прямых и в поворотах, снижают продольное и поперечное раскачивание, а также уменьшают реактивное воздействие системы амортизации на бездорожье.

Винтовые пружины и большой угол скрещивания мостов

Даже на самом сложном бездорожье все колеса машины сохраняют надежный контакт с поверхностью. Этим достигаются высокие внедорожные качества даже при максимальной загрузке или неравномерном распределении нагрузки по осям.

Постоянный полный привод — оптимальное решение для максимальной силы тяги

Узлы и агрегаты Унимог при движении практически не подвержены износу. Это является залогом предельного срока службы трансмиссии. Когда требуется максимальное тяговое усилие в любых условиях просто, не прекращая движения нажатием кнопки, заблокируйте осевые и межосевой дифференциал.

ABS и ALB

Высокую надежность и безопасность движения гарантирует установленная в серийной комплектации антиблокировочная система (ABS). На бездорожье, при включении блокировки дифференциалов, ABS автоматически отключается. Отключить ABS можно также с помощью клавишного выключателя. Система ALB автоматически регулирует тормозные усилия в зависимости от действующей на автомобиль нагрузки.

Гидростат

Одна рука на рулевом колесе, другая — на органах управления навесным оборудованием. Значительно облегчить работу поможет гидростатический привод движения. Автомобиль плавно и точно ускоряется и замедляется педалью газа. Рабочая скорость при постоянной частоте вращения двигателя и ВОМ бесступенчато регулируется в диапазоне 0-25 км/час. Изменение направления движения осуществляется через дополнительную кнопку на джойстике управления КПП.