Новый руль: удобный и простой в обращении.
Стандартный руль с регулировкой наклона и вылета может подстраиваться к индивидуальными предпочтениям водителя, создавая эргономичные условия для дальних поездок. При смене водителя руль просто и быстро перенастраивается в новое положение.
Многофункциональное рулевое колесо: все под контролем
Вы ищете радиоканал? Или хотели бы выяснить средний расход топлива в пути? Для этого вам больше не понадобится снимать руки с рулевого колеса.Благодаря многофункциональному рулевому колесу (опция) с маршрутным компьютером, вы сможете удобно вызывать подобные функции с помощью обоих больших пальцев. Дисплей на высокотехнологичной панели приборов, входящий в состав этой опции, будет распологаться у вас прямо перед глазами. Таким образом, вы всегда сможете одновременно следить и за дорогой. Еще больше комфорта и безопасности.
Панель приборов: важная информация всегда перед глазами
Удачный синтез дизайна и функциональности характерен также и для высокотехнологичной панели приборов: их считываемость и информативность уменьшают необходимость отвлекаться от дороги.Упавшее давление в шине или открытая дверь грузопассажирского отделения – факторы, влияющие на безопасность, не останутся теперь незамечены вами. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.
Рычаг переключения передач: эргономичность и компактность
Рычаг переключения передач, выполненный в виде джойстика, эргономично располагается на центральной консоли, экономя драгоценное пространство в кабине. То же самое в равной мере относится и к селектору АКПП [ 1 ].Помимо экономии места, вы легко заметите еще одно преимущество рычага-джойстика – он просто отлично лежит в руке.
Противооткатная система – для безопасности и комфорта
Автомобили с автоматической коробкой передач на серийной основе оснащаются теперь противооткатной системой, что облегчает старт в гору.Для этого на короткое время сохраняется давление в приводе тормозной системы, что предотвращает скатывание автомобиля назад. При старте на ровной дороге, уклонах и при поднятом ручном стояночном тормозе противооткатная система не активизируется.