Мощный импульс для развития вашего бизнеса
Фургон Sprinter на серийной основе оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оптимально переносит крутящий момент на колеса и к тому же позволяет экономить топливо.В одной связке с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и газовым двигателем NGT используется отлично зарекомендовавшая себя МКПП NSG 370.Идеальным партнером для новых двигателей стандарта Евро-5 является вновь разработанная шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря увеличенной разнице между крайними передаточными числами, широкому диапазону передаточных чисел и уменьшению числа оборотов, этот новый вариант трансмиссии позволил заметно уменьшить расход топлива в смешанном цикле, по сравнению с прежними дизельными агрегатами CDI: в случае четырехцилиндрового CDI экономия достигает 1,3 л на 100 км, а в случае шестицилиндрового CDI – 1,5 л/100 км.Новейшая 6-ступенчатая МКПП ECO Gear применяется в двух вариантах: в исполнении ECO Gear 360 – для четырехцилиндровых дизельных двигателей CDI – и в усиленном варианте ECO Gear 480 – для шестицилиндрового агрегата CDI. Она не только сокращает расход топлива, но и отличается большей комфортабельностью при переключении передач.В качестве опции предлагается автоматическая коробка передач NAG W5A380 [ 1 ], которая впечатляет необычайным удобством переключения передач. Она является частью базовой комплектации автомобилей с шестицилиндровым бензиновым двигателем.Чтобы обеспечить надежную работу силовой линии вашего малотоннажного автомобиля в долгосрочной перспективе, мы, совместно Mercedes-Benz CharterWay, предлагаем вам современные и гибкие эксплуатационные схемы.
7G-TRONIC PLUS - интеллектуальные технологии переключения передач.
Новая 7-ступенчатая АКП 7G-TRONIC PLUS с полностью интегрированной электрогидравлической системой управления трансмиссией соответствует особым требованиям, предъявляемым к малотоннажным автомобилям в отношении снижения расхода топлива, выброса эмиссий и комфортабельности переключения передач.Мощность передается при помощи преобразователя крутящего момента с интегрированным сцеплением для блокировки гидротрансформатора. Сцепление сводит к минимуму проскальзывание преобразователя частоты, уменьшающее мощность. Сцепление для блокировки гидротрансформатора включается на всех передачах, в зависимости от крутящего момента и нагрузки двигателя. Благодаря этой системе переключение на следующую передачу производится комфортабельно и практически без задержки.Предлагаются 7 передних передач и 1 передача заднего хода. 5-я передняя передача новой АКП выполнена в виде прямой передачи. 6-я и 7-я передачи имеют большее передаточное отношение с целью экономии топлива за счет сниженного числа оборотов.Расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,9 л/100 км для автомобилей класса N1 в соответствии с директивой 80/1268 ЕЭС
Привод
Sprinter 4x2: великолепная управляемость
На мокрой ли зимней дороге или в связке с прицепом – задний привод автомобиля Sprinter всегда будет обеспечивать спокойное и уверенное движение, уменьшая негативное влияние дорожных условий на легкость рулевого управления.Вы сможете рассчитывать на отличный уровень тяги также и на горных участках, и при полной загрузке автомобиля. Причем на фоне великолепной управляемости и динамики в сочетании с высоким уровнем ездового комфорта.
Sprinter 4x4: еще больше тягового усилия
Если вам приходится часто осуществлять транспортировку в сложных условиях, том мы рекомендуем вам заказать для своего автомобиля систему полного привода [ 1 ], вместе с которой на серийной основе поставляется также электронная система стабилизации ADAPTIVE ESP® и электронная система управления тяговым усилием 4ETS.Система полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 35:65. Причем использование данной системы полного привода означает отказ от механической блокировки дифференциалов – вместо этого применяется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Она автоматически притормаживает конкретные пробуксовывающие колеса, одновременно повышая движущий момент на колёсах, имеющих достаточный контакт с дорогой.В результате повышается уровень тягового усилия и устойчивость автомобиля в целом ряде ситуаций: на обледенелой, сырой, заснеженной или покрытой опавшей листвой трассе, на дорогах с плохим покрытием или при движении с прицепом.
Обслуживание
Видеться будем, но редко
Система ТО ASSYST, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования, обеспечивает гибкие интервалы смены масла в диапазоне до 40000 км (в случае бензиновой версии – до 30000 км) пробега – в зависимости от эксплуатационной нагрузки.В зависимости от интенсивности нагрузки и стиля вождения возможны и более продолжительные интервалы, измеряемые в километрах.Система ТО ASSYST проинформирует вас также и о необходимости замены охлаждающей жидкости. Однако сделает это не раньше, чем через 15 лет. Кроме того, вы сможете сами вывести на дисплей информацию об оставшемся времени/пробеге до ближайшего ТО. Причем в любое время.