Большие возможности для развития

Лишь тот, у кого есть возможности для развития, чувствует себя комфортно. Поэтому автомобиль Vito благодаря трём версиям его длины - компактной, удлинённой и сверхдлинной - отлично позволяет адаптировать своё пространство к вашим индивидуальным потребностям. А его вместительное грузовое отделение способно принять в себя целую массу грузов. При всех своих солидных внутренних габаритах фургон Vito в высоту не превышает 1910 мм (+48 мм в сочетании рейлингами на крыше), имея полную массу 2,8 т, и поэтому без проблем заезжает в большинство гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки. Таким образом, за счёт своих преимуществ Vito создаёт отличные возможности для развития и вашего предприятия.

Фургон Vito – всегда жаден до дел

Фургон Vito берёт с собой много, а его самого мало что берёт. Это профессионал, по плечу которому даже сложные задачи и который отлично подойдёт на роль представителя вашей компании. Его конёк – грузовместимость. Там, где один "поперхнётся", он сможет "проглотить" ещё. Имея грузовой отсек длиной до 3061 мм и максимальным объёмом 6,9 м³, фургон Vito способен принять в себя груз общим весом 1064 кг, а при увеличении полной массы до 3,2 т – аж 1369 кг (в заднеприводной версии). Однако масса – только половина дела: фургон Vito очень легко и просто загружается – благодаря большим проёмам и низкой кромке грузового отделения. 

При установке левой сдвижной двери, что предлагается в качестве опции, появится доступ к грузовому отделению с трёх сторон, и в него можно будет, например, загрузить до трёх европоддонов. Направляющие для крепления груза на полу грузового отделения и крепёжные направляющие на боковине обеспечивают гибкие и надёжные возможности по фиксации груза.

Система направляющих для крепления груза

Система направляющих для крепления груза предоставляет простые и гибкие возможности по фиксации груза. На двух направляющих, расположенных в полу грузового отделения, с помощью предлагаемых в качестве опции крепёжных проушин и стяжных ремней можно надёжно фиксировать груз. Перфорация в направляющих с шагом 25 мм позволяет по-разному закреплять груз на всей площади грузового отделения.

Направляющие для крепления груза на полу грузового отделения предлагаются для фургона Vito в качестве опции.

Светодиодная лента в грузовом отделении

Светодиодная лента в грузовом отделении закреплена вверху задней его части таким образом, что при его освещении возникает как можно меньше тени. Светодиодная техника отличается низким расходом электроэнергии и долговечностью. Управлять этим светом можно посредством выключателя подсветки салона, находящегося в потолочной панели управления, либо с помощью переключения на заднем фонаре слева.

Износостойкий деревянный пол

Особенно, если стоит задача транспортировки тяжёлых грузов, рекомендуется установка деревянного пола, предлагаемого в качестве опции. Он защит пол автомобиля от повреждений, а также облегчит его загрузку, например, поддонами, за счёт образования ровной площадки. Кроме того, деревянный пол улучшает тепло- и звукоизоляцию, а также легко чистится. Серийно устанавливаемые крепёжные проушины можно использовать и вместе с деревянным полом для надёжной фиксации грузов.

Благодаря большим дверным проёмам даже сложные задачи становятся детской игрой

Устанавливаемые на серийной основе крышка багажного отсека с окном и сдвижная дверь справа позволяют легко загружать автомобиль и обеспечивает удобный в него доступ. Доступная в качестве опции сдвижная дверь слева обеспечит вам ещё большую гибкость. Проём грузового отделения в задней его части настолько широк, что позволяет загружать европоддоны поперёк. 

Двустворчатая задняя дверь, что предлагается в качестве опции, способна распахиваться вплоть до боковин кузова и фиксироваться там с помощью встроенных магнитов. Благодаря этому значительно облегчается загрузка и выгрузка громоздких грузов, что осуществляется, например, с помощью вилочного автопогрузчика. В ограниченном пространстве автомобиль с полностью распахнутыми дверными створками сможет подъехать непосредственно к погрузочно-разгрузочной рампе или к самому грузу. 

Створки задней двери фиксируются в двух положениях: сначала при раскрытии на угол до 95 градусов, а затем уже на боковинах кузова при полном их распахивании. Магнитные фиксаторы предотвратят их случайное захлопывание.В качестве опции предлагаются также двери с углом раскрытия на 180°.