Высококлассная техника ради уменьшения расхода топлива и уровня выбросов

Два 4-цилиндровых дизельных двигателя с системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и турбонаддувом образуют основу для экономичной и экологически ориентированной эксплуатации автомобиля Vito. Двигатель с рабочим объемом 1598 см³ доступен в двух, а с рабочим объемом 2143 см³ - в трех разных по мощности вариантах. В зависимости от варианта двигателя на выбор предлагаются передний, задний и или полный привод. У варианта мощностью 120 кВт в сочетании с доступным в качестве опции пакетом BlueEFFICIENCY расход топлива может составить 5,7 л на 100 км [ 2 ]. Более мощный 140-киловаттный вариант при том же крутящем моменте экономит примерно 2,5 л топлива, в отличие от его аналога в предшественнике нынешнего Vito. Кроме того, благодаря технологии BlueTEC он удовлетворяет строгим требованиям экологического стандарта Euro-6. При этом вредные оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в азот и воду - с помощью системы селективного каталитического восстановления.

Список вариантов двигателя для пассажирского Vito Tourer

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM622 мощностью 65 кВт:

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт (88 л. с.) впечатляет скромным для своего класса расходом топлива, высокой экономичностью и приятно низким уровнем шума. Данный двигатель устанавливается впереди поперёк и применяется в автомобилях с передним приводом. Он располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 1598 см³

Мощность: 65 кВт (88 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 230 Н∙м при 1500 – 2000 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 80 мм/79,5 мм/88 мм

Степень сжатия: 15,4:1

Благодаря небольшой массе двигателя OM622 повышается полезная нагрузка автомобиля.

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM622 мощностью 84 кВт:

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт (114 л. с.) впечатляет высокой для своего класса экономичностью и эффективностью, а также приятно низким уровнем шума. Данный двигатель устанавливается впереди поперёк и применяется в автомобилях с передним приводом. Он располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 1598 см³

Мощность: 84 кВт (114 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 270 Н∙м при 1500 – 2500 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 80 мм/79,5 мм/88 мм

Степень сжатия: 15,4:1

Благодаря небольшой массе двигателя OM622 повышается полезная нагрузка автомобиля.

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 100 кВт:

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт (136 л. с.) уже при низких значениях частоты вращения коленчатого вала в диапазоне между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 330 Н•м. В своём классе данный двигатель впечатляет высоким уровнем тягового усилия, скромным расходом топлива и низким уровнем шума. Агрегат OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 2143 см³

Мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 330 Н∙м при 1200 – 2600 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83 мм/99 мм/94 мм

Степень сжатия: 16,2:1

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 120 кВт:

Четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM651 мощностью 120 кВт (163 л. с.) уже при частоте между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 380 Н•м. В своём классе он впечатляет солидным уровнем тягового усилия, скромными показателями потребления топлива и низким уровнем шума. Двигатель OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common-Rail) и форсунками с электромагнитными клапанами, а также двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 2143 см³

Мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 380 Н∙м при 1400 – 2600 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83 мм/99 мм/94 мм

Степень сжатия: 16,2:1

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 140 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 140 кВт:

Четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM651 мощностью 140 кВт (190 л. с.) уже при частоте между 1400 и 2600 об/мин развивает максимальный крутящий момент в 440 Н•м. Он впечатляет энергичным съёмом мощности на уровне шестицилиндрового двигателя и расходом топлива, свойственным четырёхцилиндровому двигателю, а также низким уровнем шума. Благодаря инновационной технологии SCR (от англ. Selective Catalytic Reduction = селективное каталитическое восстановление), данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 6 Gr. I. Двигатель OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common-Rail) и форсунками с электромагнитными клапанами, а также двухступенчатым турбонаддувом.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 2143 см³

Мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 440 Н∙м при 1400 – 2600 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83 мм/99 мм/94 мм

Степень сжатия: 16,2:1

Коробки передач

Отличный запас мощности

Любите ли вы переключать передачи сами или предпочитаете доверяться автоматике, при выборе автомобиля Vito это будет для вас лишь делом вкуса. Ведь оба варианта трансмиссии оптимально адаптированы к взаимодействию с соответствующими двигателями. Серийно устанавливаемая 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на оптимальное соотношение между динамикой и расходом топлива.Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, в свою очередь, впечатляет отличным комфортом при переключении передач и высоким потенциалом в плане экономии топлива.

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагает сбалансированное соотношение между высоким комфортом в пути, низким расходом топлива и отличной динамикой. Благодаря точному расчёту диапазона передаточных отношений и ступеней трансмиссии удаётся реализовать эффект уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя (Downspeeding). Это ведёт к уменьшению оборотов двигателя, снижению уровня шума и одновременному повышению комфорта в пути. 6-ступенчатая механическая коробка передач на серийной основе применяется в переднеприводных автомобилях с дизельными двигателями мощностью 65 и 84 кВт, а также в заднеприводных с двигателями мощностью 100 и 120 кВт. Переключаются передачи легко и без возникновения вибрации.

АКП 7G-TRONIC PLUS

АКП 7G-TRONIC PLUS имеет семь передач, которые удерживают частоту вращения  коленчатого вала двигателя на низком уровне. Широкий диапазон передаточных отношений и точно выверенные передаточные числа сглаживают разницу между соседними значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Это приводит к повышению комфортабельности процесса переключения передач и к экономии топлива. При выборе данного варианта трансмиссии в комплектацию входят: система TEMPOMAT, противооткатная функция, переключатель в режим "кик-даун", стояночная блокировка и ряд мер, поддерживающих безопасность управления. Кроме того, АКП 7G-TRONIC PLUS на серийной основе оснащается функцией "ECO Start-Stopp" и переключателем AGILITY SELECT. Управление АКП 7G-TRONIC PLUS осуществляется посредством селектора DIRECT SELECT, расположенного справа на рулевой колонке. Переключать передачи можно и вручную - посредством подрулевых переключателей «DIRECT SELECT». Серийно устанавливаемый переключатель AGILITY SELECT позволяет водителю выбирать между различными режимами движения, с помощью которых он может на свой вкус лишь прикосновением пальца варьировать характер автоматической коробки передач и двигателя – от комфортабельного и подчёркнуто экономичного до спортивного.

АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели с двигателем мощностью 140 кВт. Для Tourer BASE, Tourer PRO и Tourer SELECT с двигателями мощностью 100 или 120 кВт она предлагается в качестве опции. АКП 7G-TRONIC PLUS доступная для задне- и полноприводных вариантов.

Привод

Большое разнообразие вариантов привода

Подъехать может каждый. А вот проехать дальше – не всем под силу. Будь то транспортные задачи в пределах города или целого региона, возможность выбора между тремя вариантами привода – кстати, первый случай в данном классе малотоннажных автомобилей – позволяет нам адаптировать новый пассажирский Vito Tourer под ваши индивидуальные требования, идёт ли речь о переднеприводном, заднеприводном или полноприводном исполнении. В сочетании с серийно устанавливаемым электромеханическим рулевым управлением с усилителем и предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатая АКП 7G-TRONIC PLUS 60 это обеспечит экономичность, плавность хода и комфорт на уровне легковых автомобилей. Серийно устанавливаемая 6-ступенчатая механическая коробка передач также рассчитана на оптимальное соотношение между динамикой и расходом топлива.Автомобили с передним приводом характеризуются экономичным расходом топлива, невысокой снаряжённой массой и высокой полезной нагрузкой. 

 Заднеприводные автомобили впечатляют, наряду с низкими показателями расхода топлива, прежде всего, высоким комфортом в пути. Полный привод 4x4 обеспечивает ещё более высокий уровень тягового усилия и устойчивости при движении, а поэтому особо рекомендуется при поездках в сложных дорожных условиях – например, на мокрой дороге или в снегопад.. Какой бы вариант привода вы ни выбрали, новый пассажирский Vito Tourer благодаря комфортной настройке своей ходовой части и независимой подвеске колёс доставит вас и ваших пассажиров даже туда, куда другим добраться будет не под силу.

Ходовая часть

Хорошая управляемость и стабильная динамика

Два доступных для пассажирского Vito Tourer варианта подвески обеспечивают отличный контакт с трассой, не привлекая к себе вашего внимания или ваших пассажиров. Особенно впечатляет подвеска повышенной комфортности, обеспечивая плавность качения и уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, ее изощренная конструкция обеспечит хорошую динамику и устойчивость к кренам, а также снизит уровень шума. 

Подвеска повышенной комфортности применяется на серийной основе в моделях с двигателями мощностью 100, 120 и 140 кВт, а также в автомобиле Vito Tourer SELECT. Vito Tourer BASE и Vito Tourer PRO с двигателями мощностью 65 или 84 кВт получают на серийной основе базовую подвеску Plus, но могут быть на заказ оборудованы подвеской повышенной комфортности.

Варианты подвески для пассажирского Vito Tourer:

  • Базовая подвеска Plus (серийно для Vito Tourer BASE и Tourer PRO в сочетании с двигателями мощностью 65 или 84 кВт) с хорошим комфортом при движении и низким уровнем шума на фоне безопасной динамики.
  • Подвеска повышенной комфортности (серийно для Vito Tourer SELECT и моделей с двигателями мощностью 100, 120 и 140 кВт) для комфортного движен

Экологичность

Из каждой поездки выжимает больше

Экономичность и экологическая ориентированность - конёк пассажирского Vito Tourer: благодаря целому комплексу мер экономичность его модификаций выросла примерно на 20 % по сравнению с аналогичными моделями предшественника. Вариант мощностью 120 кВт в сочетании с доступным в качестве опции пакетом BlueEFFICIENCY расходует практически рекордные 5,7 л топлива на 100 км 30. 
Что касается расходов на ремонт, то пассажирский Vito Tourer впечатляет своим солидным качеством и повышенной ремонтопригодностью. А длинные межсервисные интервалы в 40 тыс. км сокращают расходы на техобслуживание. Таким образом, понятно, почему новый пассажирский Vito Tourer в плане экономичности опережает другие автомобили своего класса.

Пакет BlueEFFICIENCY: больше экономичности в результате меньшего расхода топлива

Пакет BlueEFFICIENCY 60 в отличие с серийной комплектации предлагает расширенный набор мер по повышению экономичности автомобиля. Работающие в зависимости от нагрузки агрегаты, а также оптимизированная аэродинамика и уменьшение потерь на трение улучшили показатели расхода топлива, также привели к сокращению выбросов CO2 и расходов на содержание автомобиля. Состав пакета варьируется в зависимости от мощности двигателя и варианта допуска автомобиля к эксплуатации.

Пакет BlueEFFICIENCY снижает расход топлива и уровень выбросов CO2 благодаря следующим мерам:

  • Функция " ECO Start/Stop" временно отключает двигатель во время остановок, что позволяет снизить расход топлива в условиях городского движения и при движении в пробках
  • Облицовка днища кузова улучшает аэродинамику, более эффективно проводя воздух под автомобилем
  • Генератор Fuel-Efficiency с повышенным КПД снимает нагрузку с двигателей мощностью 100, 120 и 140 кВт
  • Управление генератором в зависимости от нагрузки означает зарядку АКБ преимущественно при движении накатом и при торможении в случае моделей с двигателями мощностью 100, 120 и 140 кВт, допущенных к эксплуатации в качестве коммерческих автомобилей, а также в случае моделей с двигателями мощностью 65 и 84 кВт
  • Трансмиссионное масло Fuel-Efficiency для 6-ступенчатой механической коробки передач у моделей мощностью 100 и 120 кВт
  • Шины с оптимизированным сопротивлением качению в случае моделей с двигателями м