Шасси

Семейство Axor включает двухосные магистральные седельные тягачи полной массой 18 т (с колесной формулой 4х2), а также шасси и бортовые автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации: двухосные полной массой 18 т (4х2 и 4х4), трехосные полной массой 26 т (6х2 и 6х4) и четырехосные полной  массой 32 т (8х4).

Рама по конструкции аналогична той, что применяется на более тяжелых грузовиках Mercedes-Benz Actros, она лишь адаптирована к характеристикам Axor. Рама отвечает требованиям по жесткости на кручение и изгиб, предъявляемым к строительной технике, и при этом сохраняет относительно небольшую массу, благодаря расчетам CAD по методу конечных элементов.

Все версии Mercedes-Benz Axor с рессорными подвесками оснащаются параболическими рессорами. Серийно устанавливаемые амортизаторы и стабилизаторы специально адаптированы к параболическим рессорам. Рессорная подвеска устанавливается с использованием не требующих ухода резиновых подшипников, которые включают синтетические молекулярные компоненты и поэтому не требуют ни централизованной, ни ручной смазки.

Разнообразные версии нового Axor могут оснащаться пневматической подвеской. Наряду с листовыми/пневматическими рессорами предлагаются также полностью пневматические подвески. Пневматическая подвеска обеспечивает точное управление осью и превосходные динамические свойства. Использование устройства Stabilenker, которое объединяет в себе функции направляющей системы и стабилизатора, снижает вес и повышает устойчивость.

На Mercedes-Benz Axor с пневматической подвеской серийно устанавливается система регулировки высоты рамы над дорогой Telligent, обеспечивающая простой подъём и опускание рамы.

Электронное управление процессом торможения обеспечивает автомобилю Axor комфортное торможение как у легкового автомобиля независимо от степени загруженности. Ход педали тормоза обеспечивает постоянно одинаковое замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени загрузки.

Благодаря высокой доле компонентов, не требующих ухода или простых в техобслуживании, удалось значительно снизить расходы на сервисное обслуживание.