Экономичность

Экономичность

Экономичность, надёжность и бережливость на серийной основе

Благодаря наличию в своей серийной комплектации коробки передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач, а также надёжного и экономичного двигателя с технологией BlueTec®, грузовики Actros уверенно продолжают свой эффективный «экономический курс»:

  • оптимальная работа двигателя благодаря серийно устанавливаемой системе управления двигателем Telligent®;
  • серийно устанавливаемая диагностическая система Telligent® увеличивает межсервисные интервалы до 120 000 км, а интервалы замены масла - до 150 000 км (опция);
  • экономичные высокомоментные двигатели мощностью от 235 кВт (320 л. с.) до 440 кВт (600 л. с.) с номинальным крутящим моментом от 1 650 до 2 800 Н∙м при 1 080 об/мин;
  • соответствие требованиям экологического стандарта Евро-5 за счёт применения BlueTec®, передовой дизельной технологии Mercedes-Benz, основанной на использовании селективного каталитического восстановления (SCR) и обладающей большим заделом на будущее; при заказе биодизельного пакета, предусматривающего установку комбинированного топливного бака, можно будет использовать также биодизельное топливо;
  • кроме того, грузовики Actros оборудуются агрегатами, позволяющими экономить топливо – например, одноцилиндровыми воздушными компрессорами и водяным насосом* с двухступенчатой регулировкой;
  • удобное, экономящее силы водителя переключение передач Telligent® – на серийной основе, Mercedes PowerShift offroad – внедорожный вариант трансмиссии для строительных автомобилей Actros;
  • усовершенствованная коробка передач Mercedes PowerShift2 с автоматической системой управления переключением передач, являющаяся частью серийной комплектации магистральных грузовиков, впечатляет повышенным комфортом переключения, быстрой сменой передач и уменьшенным расходом топлива;
  • конфигурации силовой линии, составленные под конкретные задачи, в сочетании с 12 – и 16-ступенчатыми трансмиссиями;
  • различные мосты и варианты передаточного числа главной передачи для работы на самых разных маршрутах и трассах;
  • прочная, удобная для установки кузовов рама;
  • инновационный вариант интегральной задней части рамы** расширяет возможности по установке дополнительных баков либо агрегатов;
  • инновационная подвеска с двумя и четырьмя пневморессорами для большей грузоподъёмности и контроля бокового крена кузова;
  • стальная рессорная подвеска, комбинированная, полностью пневматическая;
  • безупречно проработанная аэродинамика.

* Только для двигателя мощностью 320 кВт (435 л. с.) в сочетании с кабиной L либо Megaspace

** Серийно для седельных тягачей 6x2 и седельных тягачей 4x2 в сочетании с кабиной Megaspace, для седельных тягачей 4x2 не с кабиной Megaspace – в качестве опции