Двигатель и ходовая часть

Дизельные двигатели

Модель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объём (см³)

Номинальная мощность (л.с. при об/мин)

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Тип топлива

Привод

V 200 CDI

R4

2.143

136 / 3.800

183

13.8

дизельное

задний

V 220 CDI

R4

2.143

163/ 3.800

194

11.8

дизельное

задний

V 250 BlueTec

R4

2.143

190/ 3.800

206

9.1

дизельное

задний

Три модели с мощным двигателем

Отличная динамические свойства и высокая экономичность в моделях V-Класса отнюдь не противоречат друг другу. Три модификации с высокомоментным 4-цилиндровым дизельным двигателем впечатляют уверенной динамикой, низким расходом топлива и максимальным комфортом при движении.Особенно модель V 250 BlueTEC, отличающаяся самым тяговитым двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) с номинальным крутящим моментом 440 Н•м, сочетает в себе способность дарить истинное наслаждение процессом вождения с образцовой экологичностью. Благодаря инновационной технологии каталитической нейтрализации отработавших газов BlueTEC, она удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 6 Gr. I и уже в базовой комплектации располагает всем комплексом решений BlueEFFICIENCY. Технология повышения крутящего момента "Overtorque" в сочетании с укороченной главной передачей у модели V 250 BlueTEC обеспечивает впечатляющий потенциал тягового усилия и впечатляющие разгонные характеристики.

[1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в её нынешней редакции

[2] Данные получены предписанным расчётным путём (согласно регламенту [ЕС] 715/2007 в действующей редакции).

[3] Ёмкость бака для всех двигателей на серийной основе оставляет ок. 57 л, в качестве опции доступен вариант ок. 70 л.

[4] Двигатель OM651 мощностью 100 кВт на серийной основе доступен для стандартной версии автомобиля V-Класса и линии исполнения AVANTGARDE.

[5] Двигатель OM651 мощностью 120 кВт в качестве опции доступен для стандартной версии автомобиля V-Класса и линии исполнения AVANTGARDE.

[6] Оснащение автомобиля по экологическому стандарту Euro 6 Gr. I в случае модели V 250 BlueTEC является частью базовой комплектации.

Трансмиссия

32main

Экономичная трансмиссия

И 6-ступенчатая механическая коробка передач, и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS превосходным образом настроены на совместную работу с двигателями для V-Класса. Будь то комфортабельный или спортивный стиль движения, оба варианта трансмиссии будут уверенно и надёжно переносить мощь двигателя на дорогу.

6-ступенчатая механическая коробка передач

33

Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном  передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлический привод сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.

Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач. 



Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

7-ступенчатая АКП 7G-TRONIC PLUS


34Управление АКП 7G-TRONIC PLUS осуществляется посредством селектора DIRECT SELECT, расположенного справа на рулевой колонке. Переключать передачи можно и вручную - посредством подрулевых переключателей «DIRECT SELECT». Серийно устанавливаемый переключатель AGILITY SELECT позволяет водителю выбирать между различными режимами движения, с помощью которых он может на свой вкус лишь прикосновением пальца варьировать характер АКП 7G-TRONIC PLUS, двигателя и рулевого управления – от комфортабельного и подчёркнуто экономичного до спортивного. А в модели V 250 BlueTEC предусмотрен дополнительный режим движения, "Sport Plus" ("Спорт Плюс"), который позволяет длительное время переключать передачи вручную и напрямую задействовать силовые ресурсы двигателя.АКП 7G-TRONIC PLUS имеет семь передач, которые удерживают частоту вращения  коленчатого вала двигателя на низком уровне. Широкий диапазон передаточных отношений и точно выверенные передаточные числа сглаживают разницу между соседними значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Это приводит к повышению комфортабельности процесса переключения передач и к экономии топлива. При выборе данного варианта трансмиссии в комплектацию входят: система TEMPOMAT, противооткатная функция, переключатель в режим "кик-даун", стояночная блокировка и ряд мер, поддерживающих безопасность управления. Кроме того, АКП 7G-TRONIC PLUS на серийной основе оснащается функцией "ECO Start-Stop" и переключателем AGILITY SELECT.


АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели V 250 BlueTEC. Для других моделей V-Класса и для линии исполнения AVANTGARDE она предлагается в качестве опции.

Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 157 г/км, класс энергоэкономичности: А.

Ходовая часть

35

Два варианта настройки подвески, три варианта подвески

Для автомобилей V-Класса предлагаются три варианта подвески: По характеру они варьируются от непринуждённой комфортабельности до живой динамичности. Для тех, кто не хотел бы заранее определяться с характером подвески, лучшим выбором станет подвеска AGILITY CONTROL [ 1 ], объединяющая в себе два характера - и маневренность, и комфортабельность при движении.

Электрический стояночный тормоз: простота и безопасность управления

Электрический стояночный тормоз простым нажатием кнопки - без прикладывания физических усилий - делает автомобиль неподвижным, предотвращая угрозу его скатывания. Элемент управления стояночным тормозом эргономично распложен под поворотным переключателем головного освещения. Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, когда стояночный тормоз будет включён. Стояночный тормоз разблокируется, если просто потянуть за данную кнопку.При удалении ключа из замка зажигания стоящего автомобиля стояночный тормоз включается автоматически. Он также автоматически разблокируется, как только водитель пристегнётся и надавит на педаль акселератора. При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Это означает, что автомобиль будет замедляться до тех пор, пока водитель будет удерживать кнопку нажатой. Во время аварийного торможения раздастся звуковой предупредительный сигнал, а на комбинации приборов начнёт мерцать красный индикатор и появится сообщение "Отпустить стояночный тормоз".

Комфорт и подвеска

Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит 
36солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.


Подвеска повышенной комфортности является частью базовой комплектации автомобиле V-Класса.

Спортивная подвеска

Спортивная подвеска, рассчитанная на высокую динамику, приводит в восторг своей 
37более жёсткой настройкой, а также ощутимым приростом маневренности и спортивным "поведением" при прохождении поворотов. Её динамичная характеристика, отлично приспособленная и для дальних поездок, заметно отличается от серийно устанавливаемой подвески повышенной комфортности использованием демпфирования, избирательного по отношению к частоте колебаний. За счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм автомобили со спортивной подвеской имеют более низкий центр тяжести, а значит, и ещё лучше "держат" дорогу.


Для достижения спортивной динамики дорожный просвет было решено уменьшить на 15 мм, а стабилизаторы были усилены. Помимо этого, упругий ход всех элементов подвески был повышен, в сравнении с серийной устанавливаемой подвеской повышенной комфортности, и характеристика амортизации была соответственно скорректирована.

Спортивная подвеска доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования адаптирует 
38работу амортизаторов в зависимости от условий на дороге и текущей дорожной ситуации. Данная подвеска обеспечивает отличный баланс между комфортом и маневренностью, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Благодаря постоянному "прощупыванию" дорожной поверхности комфорт качения повышается при небольших неровностях на дороге, а при больших неровностях начинают активно действовать амортизаторы и стабилизаторы автомобиля.

Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.

[1] Подвеска AGILITY CONTROL доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и является частью базовой комплектации его линии исполнения AVANTGARDE.