Многофункциональное рулевое колесо: все под контролем
Вы ищете радиоканал? Или хотели бы выяснить средний расход топлива в пути? Для этого вам больше не понадобится снимать руки с рулевого колеса.Благодаря многофункциональному рулевому колесу (опция) с маршрутным компьютером, вы сможете удобно вызывать подобные функции с помощью обоих больших пальцев. Дисплей на высокотехнологичной панели приборов, входящий в состав этой опции, будет располагаться у вас прямо перед глазами. Таким образом, вы всегда сможете одновременно следить и за дорогой. Еще больше комфорта и безопасности.
Панель приборов: важная информация всегда перед глазами
Удачный синтез дизайна и функциональности характерен также и для высокотехнологичной панели приборов: их считываемость и информативность уменьшают необходимость отвлекаться от дороги.Упавшее давление в шине или открытая дверь грузового отсека – факторы, влияющие на безопасность, не останутся теперь незамечеными вами. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.
Рычаг переключения передач: эргономичность и компактность
Рычаг переключения передач, выполненный в виде джойстика, эргономично располагается на центральной консоли, экономя драгоценное пространство в кабине. То же самое в равной мере относится и к селектору АКПП [ 1 ]. Помимо экономии места, вы легко заметите еще одно преимущество рычага-джойстика – он просто отлично лежит в руке.
Безопасность и комфорт: противооткатная система.
Противооткатная система, интегрированная в электронную систему стабилизации ESP®, заботится о том, чтобы старт в гору проходил максимально комфортно.После отпускания водителем педали тормоза, давление в тормозном приводе сохраняется еще в течение примерно двух секунд, что позволяет водителю спокойно перебросить ногу с педали тормоза на педаль газа без угрозы скатывания автомобиля. Противооткатная система срабатывает на подъемах крутизной от 4% и выше. При старте на ровной дороге или уклонах она не активизируется.