Высококлассная техника ради уменьшения расхода топлива и уровня выбросов

Два 4-цилиндровых дизельных двигателя с системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и турбонаддувом образуют основу для экономичной и экологически ориентированной эксплуатации автомобиля Vito. Двигатель с рабочим объемом 1598 см³ доступен в двух, а с рабочим объемом 2143 см³ - в трех разных по мощности вариантах. В зависимости от варианта двигателя на выбор предлагаются передний, задний и или полный привод. У варианта мощностью 120 кВт в сочетании с доступным в качестве опции пакетом BlueEFFICIENCY расход топлива может составить 5,7 л на 100 км [ 2 ]. Более мощный 140-киловаттный вариант при том же крутящем моменте экономит примерно 2,5 л топлива, в отличие от его аналога в предшественнике нынешнего Vito. Кроме того, благодаря технологии BlueTEC он удовлетворяет строгим требованиям экологического стандарта Euro-6. При этом вредные оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в азот и воду - с помощью системы селективного каталитического восстановления.

Список вариантов двигателя для пассажирского Vito Tourer

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM622 мощностью 65 кВт:

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт (88 л. с.) впечатляет скромным для своего класса расходом топлива, высокой экономичностью и приятно низким уровнем шума. Данный двигатель устанавливается впереди поперёк и применяется в автомобилях с передним приводом. Он располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 1598 см³

Мощность: 65 кВт (88 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 230 Н∙м при 1500 – 2000 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 80 мм/79,5 мм/88 мм

Степень сжатия: 15,4:1

Благодаря небольшой массе двигателя OM622 повышается полезная нагрузка автомобиля.

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM622 мощностью 84 кВт:

4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт (114 л. с.) впечатляет высокой для своего класса экономичностью и эффективностью, а также приятно низким уровнем шума. Данный двигатель устанавливается впереди поперёк и применяется в автомобилях с передним приводом. Он располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 1598 см³

Мощность: 84 кВт (114 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 270 Н∙м при 1500 – 2500 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 80 мм/79,5 мм/88 мм

Степень сжатия: 15,4:1

Благодаря небольшой массе двигателя OM622 повышается полезная нагрузка автомобиля.

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 100 кВт:

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт (136 л. с.) уже при низких значениях частоты вращения коленчатого вала в диапазоне между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 330 Н•м. В своём классе данный двигатель впечатляет высоким уровнем тягового усилия, скромным расходом топлива и низким уровнем шума. Агрегат OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 2143 см³

Мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 330 Н∙м при 1200 – 2600 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83 мм/99 мм/94 мм

Степень сжатия: 16,2:1

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 120 кВт:

Четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM651 мощностью 120 кВт (163 л. с.) уже при частоте между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 380 Н•м. В своём классе он впечатляет солидным уровнем тягового усилия, скромными показателями потребления топлива и низким уровнем шума. Двигатель OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common-Rail) и форсунками с электромагнитными клапанами, а также двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5b+ Gr. III.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 2143 см³

Мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 380 Н∙м при 1400 – 2600 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83 мм/99 мм/94 мм

Степень сжатия: 16,2:1

4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 140 кВт

Основные технические характеристики двигателя OM651 мощностью 140 кВт:

Четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM651 мощностью 140 кВт (190 л. с.) уже при частоте между 1400 и 2600 об/мин развивает максимальный крутящий момент в 440 Н•м. Он впечатляет энергичным съёмом мощности на уровне шестицилиндрового двигателя и расходом топлива, свойственным четырёхцилиндровому двигателю, а также низким уровнем шума. Благодаря инновационной технологии SCR (от англ. Selective Catalytic Reduction = селективное каталитическое восстановление), данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 6 Gr. I. Двигатель OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common-Rail) и форсунками с электромагнитными клапанами, а также двухступенчатым турбонаддувом.

Число/расположение цилиндров: 4/рядное

Рабочий объём: 2143 см³

Мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент: 440 Н∙м при 1400 – 2600 об/мин

Система впрыскивания: непосредственное впрыскивание с системой питания Common-Rail (CDI)

Клапаны: 4 (2 впускных/2 выпускных)

Диаметр поршня/ход поршня/межцилиндровое расстояние: 83 мм/99 мм/94 мм

Степень сжатия: 16,2:1

Отличный запас мощности

Любите ли вы переключать передачи сами или предпочитаете доверяться автоматике, при выборе автомобиля Vito это будет для вас лишь делом вкуса. Ведь оба варианта трансмиссии оптимально адаптированы к взаимодействию с соответствующими двигателями. Серийно устанавливаемая 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на оптимальное соотношение между динамикой и расходом топлива.Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, в свою очередь, впечатляет отличным комфортом при переключении передач и высоким потенциалом в плане экономии топлива. АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели с двигателем мощностью 140 кВт. Для фургонов Vito с двигателями мощностью 100 или 120 кВт она предлагается в качестве опции.

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагает сбалансированное соотношение между высоким комфортом в пути, низким расходом топлива и отличной динамикой. Благодаря точному расчёту диапазона передаточных отношений и ступеней трансмиссии удаётся реализовать эффект уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя (Downspeeding). Это ведёт к уменьшению оборотов двигателя, снижению уровня шума и одновременному повышению комфорта в пути. 6-ступенчатая механическая коробка передач на серийной основе применяется в переднеприводных автомобилях с дизельными двигателями мощностью 65 и 84 кВт, а также в заднеприводных с двигателями мощностью 100 и 120 кВт. Переключаются передачи легко и без возникновения вибрации.

АКП 7G-TRONIC PLUS

АКП 7G-TRONIC PLUS имеет семь передач, которые удерживают частоту вращения коленчатого вала двигателя на низком уровне. Широкий диапазон передаточных отношений и точно выверенные передаточные числа сглаживают разницу между соседними значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Это приводит к повышению комфортабельности процесса переключения передач и к экономии топлива. При выборе данного варианта трансмиссии в комплектацию входят: система TEMPOMAT, противооткатная функция, переключатель в режим "кик-даун", стояночная блокировка и ряд мер, поддерживающих безопасность управления. Кроме того, АКП 7G-TRONIC PLUS на серийной основе оснащается функцией "ECO Start-Stopp" и переключателем AGILITY SELECT. Управление АКП 7G-TRONIC PLUS осуществляется посредством селектора DIRECT SELECT, расположенного справа на рулевой колонке. Переключать передачи можно и вручную - посредством подрулевых переключателей «DIRECT SELECT». Серийно устанавливаемый переключатель AGILITY SELECT позволяет водителю выбирать между различными режимами движения, с помощью которых он может на свой вкус лишь прикосновением пальца варьировать характер автоматической коробки передач и двигателя – от комфортабельного и подчёркнуто экономичного до спортивного.

АКП 7G-TRONIC PLUS является частью базовой комплектации модели с двигателем мощностью 140 кВт. Для Tourer BASE, Tourer PRO и Tourer SELECT с двигателями мощностью 100 или 120 кВт она предлагается в качестве опции. АКП 7G-TRONIC PLUS доступная для задне- и полноприводных вариантов.

Большое разнообразие вариантов привода

Возможность выбора вариантов привода делает Vito уникальным в своём сегменте: в зависимости от своих запросов и эксплуатационного профиля приобретаемого автомобиля вы можете выбирать между передним, задним и полноприводным вариантами, при соответствующем двигателе - всё будет возможно. Автомобили с передним приводом характеризуются экономичным расходом топлива, невысокой снаряжённой массой и высокой полезной нагрузкой. 

Заднеприводные автомобили впечатляют, наряду с низкими показателями расхода топлива, прежде всего, высоким комфортом в пути. Полный привод 4x4 обеспечивает ещё более высокий уровень тягового усилия и устойчивости при движении, а поэтому особо рекомендуется при поездках в сложных дорожных условиях – например, на мокрой дороге или в снегопад.

Хорошая управляемость и стабильная динамика

Подвеска, серийно применяемая в фургонах Vito и входящая в их базовую комплектацию, обеспечивает хорошую управляемость даже при полной загрузке автомобиля и одновременно стабильной динамикой в сочетании с отличным контактом с трассой, не обращая на это ни вашего внимания, ни внимания ваших пассажиров.

Экологически ориентированный "укротитель" расходов

На что бы ни скупился Vito, в отношении же расхода топлива он всегда сдержан. В результате целого множества оптимизационных мер его экономичность, по сравнению с предшествующими моделями, существенно выросла, а расход топлива сократился в среднем на 1,5 л на каждые 100 км. Модель с двигателем мощностью 120 кВт в сочетании с предлагаемым в качестве опции пакетом BlueEFFICIENCY, расходуя 5,7 л топлива на 100 км [ 1 ], является эталоном экономичности. Благодаря своему высокому качеству и повышенной ремонтопригодности, Vito надёжно держит в узде свои ремонтные расходы. А длинные межсервисные интервалы до 25 тыс. км сокращают расходы на техобслуживание.

Пакет BlueEFFICIENCY: больше экономичности в результате меньшего расхода топлива

Пакет BlueEFFICIENCY [ 2 ] в отличие с серийной комплектации предлагает расширенный набор мер по повышению экономичности автомобиля. Работающие в зависимости от нагрузки агрегаты, а также оптимизированная аэродинамика и уменьшение потерь на трение улучшили показатели расхода топлива, также привели к сокращению выбросов CO2 и расходов на содержание автомобиля. Состав пакета варьируется в зависимости от мощности двигателя и варианта допуска автомобиля к эксплуатации.

Меры в составе пакета BlueEFFICIENCY по снижению расхода топлива и уровня выбросов:

  • Функция " ECO Start/Stop" временно отключает двигатель во время остановок, что позволяет снизить расход топлива в условиях городского движения и при движении в пробках
  • Облицовка днища кузова улучшает аэродинамику, более эффективно проводя воздух под автомобилем
  • Генератор Fuel-Efficiency с повышенным КПД снимает нагрузку с двигателей мощностью 100, 120 и 140 кВт
  • Управление генератором в зависимости от нагрузки означает зарядку АКБ преимущественно при движении накатом и при торможении в случае моделей с двигателями мощностью 100, 120 и 140 кВт, допущенных к эксплуатации в качестве коммерческих автомобилей, а также в случае моделей с двигателями мощностью 65 и 84 кВт
  • Трансмиссионное масло Fuel-Efficiency для 6-ступенчатой механической коробки передач у моделей мощностью 100 и 120 кВт [ 3 ]
  • Шины с оптимизированным сопротивлением качению в случае моделей с двигателями мощностью 65 и 84 кВт